+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Топ YouTube от SMOService — Дима ADK Ефименко


13.04.2017

31640106Сегодня не мало видеоблогеров и музыкантов, но среди них можно выделить весьма достойного молодого и харизматичного молодого человека ADK (Диму Ефименко). Он начал стремительный подъем, покоряя аудиторию YouTube, записывая весьма привлекательные треки и забавные видео. 

Почему он так популярен!? Все просто — качество и регулярность контента на самой высоком уровне, ведь музыкант очень ответственный, хоть, как он сам признается, его нередко одолевает лень что-то снять и выложить. Такая работоспособность мало у кого есть даже у самых матерых звезд шоу-бизнеса, которые имеют собственных агентов и целую армию помощников, нередко работающих с SMOService.

Личные качества

ADK — это автор и исполнитель собственных идей. В любом видео чувствуется индивидуальность сложившегося стиля и характера, и вовсе не важно, что он весьма молод — всего 21 год. Образ ADK обладает достаточным интересом, если рассматривать молодежную культуру в целом. В нем воплощены энергия, открытость, амбициозность, легкая инфантильность, что выглядит несколько романтично при сглаживании острых углов. При этом Дима далеко не беспомощный подросток — это мужчина, знающий, что такое стиль и яркость, полностью понимающий свои желание, быстро ориентируясь в любой ситуации. Следить за жизнью Димы можно в его Twitter.

31258491

Творческий путь

Сегодня ADK может похвастаться наличием нескольких полноценных треков с клипами, наибольшую популярность из которых приобрели «Игра в любовь», «I Love You» и «Pokemon Go». Композиции записаны весьма качественно, и в них чувствуется профессионализм — по качеству звучания и картинки они ничуть не хуже клипов российских звезд.

Клипы ADK снимались в антураже города, и тонко передают динамичность и одиночество большого города — эти чувства появлялись у каждого, вне зависимости от возраста. При этом в клипах можно почувствовать особые узнаваемые надрывы, которые характерны творчеству молодежи, и если говорить конкретнее, то чистоту и открытость. Клипы продвигались в тренды YouTube  организацией SMOService.

Преимущественное количество видеороликов Димы посвящается его жизни и восприятию реальности. Можно заметить в видео уютную домашнюю обстановку: то попадутся шторы, то диван, а иногда и собака — благодаря этому ролик получается живой, настоящий, не вызывая чувств хорошо спланированной постановки.

Перспектива

Недавно ADK совместно со своей командой весьма весело отметил важнейшее достижение — на его канал http://www.youtube.com/adkrap уже отслеживает 45 000 людей. Ребятами было устроено шуточное соревнование на поедание тортов. На странице Димы VK вы найдете большое количество амбициозных целей, которые он поставил перед собой. 

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2017.
Все права защищены.