Топ YouTube от SMOService — Дима ADK Ефименко
Сегодня не мало видеоблогеров и музыкантов, но среди них можно выделить весьма достойного молодого и харизматичного молодого человека ADK (Диму Ефименко). Он начал стремительный подъем, покоряя аудиторию YouTube, записывая весьма привлекательные треки и забавные видео.
Почему он так популярен!? Все просто — качество и регулярность контента на самой высоком уровне, ведь музыкант очень ответственный, хоть, как он сам признается, его нередко одолевает лень что-то снять и выложить. Такая работоспособность мало у кого есть даже у самых матерых звезд шоу-бизнеса, которые имеют собственных агентов и целую армию помощников, нередко работающих с SMOService.
Личные качества
ADK — это автор и исполнитель собственных идей. В любом видео чувствуется индивидуальность сложившегося стиля и характера, и вовсе не важно, что он весьма молод — всего 21 год. Образ ADK обладает достаточным интересом, если рассматривать молодежную культуру в целом. В нем воплощены энергия, открытость, амбициозность, легкая инфантильность, что выглядит несколько романтично при сглаживании острых углов. При этом Дима далеко не беспомощный подросток — это мужчина, знающий, что такое стиль и яркость, полностью понимающий свои желание, быстро ориентируясь в любой ситуации. Следить за жизнью Димы можно в его Twitter.
Творческий путь
Сегодня ADK может похвастаться наличием нескольких полноценных треков с клипами, наибольшую популярность из которых приобрели «Игра в любовь», «I Love You» и «Pokemon Go». Композиции записаны весьма качественно, и в них чувствуется профессионализм — по качеству звучания и картинки они ничуть не хуже клипов российских звезд.
Клипы ADK снимались в антураже города, и тонко передают динамичность и одиночество большого города — эти чувства появлялись у каждого, вне зависимости от возраста. При этом в клипах можно почувствовать особые узнаваемые надрывы, которые характерны творчеству молодежи, и если говорить конкретнее, то чистоту и открытость. Клипы продвигались в тренды YouTube организацией SMOService.
Преимущественное количество видеороликов Димы посвящается его жизни и восприятию реальности. Можно заметить в видео уютную домашнюю обстановку: то попадутся шторы, то диван, а иногда и собака — благодаря этому ролик получается живой, настоящий, не вызывая чувств хорошо спланированной постановки.
Перспектива
Недавно ADK совместно со своей командой весьма весело отметил важнейшее достижение — на его канал http://www.youtube.com/adkrap уже отслеживает 45 000 людей. Ребятами было устроено шуточное соревнование на поедание тортов. На странице Димы VK вы найдете большое количество амбициозных целей, которые он поставил перед собой.