Специфика познавания английского языка малышами от трех лет
Знание иностранных языков расширяет возможность воспринимать современный мир в широком спектре. Это касается культурного наследия (литературные и музыкальные произведения), экономической деятельности (расширение рынка) и дает возможность путешествовать, не имея языкового барьера. Родители, по своему опыту знают, когда лучше осваивать иностранный язык. В школе идет оптимальная учебная нагрузка на детей, и любые дополнительные знания могут быть непосильными, а значит, и не такими эффективными.
Раннее, дошкольное изучение английского языка в игровой форме доступно абсолютно для любого ребенка. Опытные педагоги школы «Clever House» проведут курсы английского в куркино, которые находятся в городе Химки. Поэтому, дорогие родители, позаботьтесь о развитии вашего малыша своевременно. Занятия в школе самые разнообразные, интересные и все направлены на то, чтобы дети выросли самостоятельными, взрослыми, интересными и креативными. Раннее знакомство с иностранным языком, помогает детям преодолеть языковой барьер и легче усваивать язык в дальнейшем.
Какие проблемы возникают у родителей в обучении дошкольников
У дошкольников трех — шестилетнего возраста не сформировано умение учиться. Что это означает для нас, взрослых? Попросту, у дитя не сформированы еще навыки внимания и усидчивости. Учебная деятельность только начинает формироваться и, следовательно, применять методики, присущие детям старшего возраста, с уже сформированной привычкой учиться, становятся не эффективным обучением. Как тогда обучить совсем маленького человечка новым знаниям? Конечно, применяя ведущую деятельность малыша — игровую, а также способность мозга запоминать рифму и мелодию. Итак, обучаться малыш будет не на уроках, а на играх. Игра — это ключевое понятие при изучении английского языка в этой возрастной группе. С малышами нужно петь и играть и использовать эту методику, как дополнение к любому курсу изучения языка. Это разнообразит учебную деятельность и доставит массу удовольствия и положительных эмоций и ребенку, и вам.
Как применять свойства памяти малышей
Поначалу хорошо развивается память образная и двигательная, запоминается наглядность (описания, фигурки, карточки) в игровой форме (в движении). В разговорной информации, значительнее запоминаются образные описания, которым присущи эмоциональные свойства (чтение с особыми эмоциями). К пяти годам формируется словесно-логическая память, присущая лишь людям, в различие от образной и эмоциональной памяти, каковая присуща в животном мире. Словесно-логическая память играет главную роль в овладении запасами знаний школьников. Для дошкольников лучшее запоминание — это неспециальное усвоение в игре, потому как ещё не развиты подкорки головного мозга. Всегда помогает в обучении хорошо развитая, зрительная память. Способность запоминать образы и названия необходимы в изучении языка.