Поиск контента для Яндекс Дзен
Многие успешные блогеры, которых спрашивают о том, как стать популярными, просто говорят: «Создайте контент, который вы сами хотели бы читать. Но в современных условиях это довольно неудачный совет. Потребуется немало удачи, чтобы наша интуиция или интересы полностью соответствовали потребностям получателей. Вот почему вопрос, где брать контент для яндекс дзен, актуален сегодня.
Важность взаимодействия с публикой
Полагаясь только на свои предчувствия и предпочтения, мы “напрашиваемся” на неприятности. Это далеко не единственный фактор, который может помочь опередить конкурентов и стать владельцем популярного канала на Яндекс Дзен. К тому же не у всех получается придерживаться плана публикации. Бывают дни, когда вы просто не хотите писать по конкретной теме, хотя принятая ранее стратегия просто требует этого.
Однако если вы ограничиваетесь созданием контента, который вам нравится, ваши посты не будут последовательными и интересными. Спонтанность ценится в современном интернете, но она не может быть единственной “движущей силой” для раскрутки канала.
Вместо того, чтобы импровизировать, подумайте о том, что ваша аудитория хотела бы увидеть или прочитать. Есть несколько способов сделать достижения этой цели. Прежде всего, вы можете просто спросить их об этом!
Опрос потенциальных читателей
Используйте свои профили в социальных сетях для исследования спроса. Опубликуйте вопрос в тематических группах или сайтах с вопросами и ответами и подождите, пока люди начнут подбрасывать идеи для интересующего их контента. Повторяйте такой прием время от времени.
Посмотрите, что обсуждают люди
В интернете полно мест, где люди обсуждают разные темы — от кольчатых червей до результатов спортивных встреч. Вы можете найти их через поисковик и вдохновиться содержанием этих бесед.
Есть несколько сайтов, которые можно использовать для этой цели. Первый — Quora — многоязычный сервис на английском языке. Представьте себе место, где собраны дискуссионные группы, работающие по аналогии с группами на Linkedin. Вы можете следить за теми, которые посчитаете полезными, а также искать интересные темы по ключевым словам. Если вы не знаете английского, то можете воспользоватся онлайн-переводчиком.
Пользователи Quora задают различные вопросы, и каждая из них может стать для вас источником вдохновения, а ответы других пользователей — перечнем самых важных с точки зрения сообщества вещей, которые стоит обсудить.
Quora — иностранный сервис, но вы можете спокойно использовать размещенный там контент. Что ни говори, некоторые вопросы и проблемы просто универсальны. Однако, если вы также хотите просмотреть источники на русском языке, то можете рассмотреть форумы и службы вопросов и ответов.
Интернет-форумы все еще популярны. Возможно, они не так хороши, как раньше, но по-прежнему привлекают пользователей, когда они хотят что-то спросить. Это отличный ресурс для поиска вдохновляющих тем для канала на Яндекс Дзен. Не стоит недооценивать форумы. Это источник конкретных вопросов и полезных ответов.