О реформах в изучении английского языка
Никто не сомневается в том, что английский язык продолжает быть одним из главных атрибутов человека, который считает себя современным. Кроме того этот язык остается одним из самых удобных для проведения международных коммуникаций. Очень актуально изучение этого языка происходит во время процесса обучения в школе. Например, если человек захочет учиться в университете за границей, а, если еще нужно будет найти специалиста, который будет преподавать биологию, что будет использоваться при поступлении, нужно обратить внимание на тех, которые обучат этому предмету на английском языке. Подобные причины оказались самыми основными, если говорить о разных методиках по изучения иностранного языка.
Известны методики изучения языков
Уже сегодня многие пользуются эффективными методиками, которые в практике показывают свою надежность. В них стали верить после того, как начали исчезать методики изучения английского, разработанные советскими педагогами, которые были направлены на пассивное изучение языка. Также известно, что в учебниках прошлого можно было найти много минусов. Кроме того, если говорить о пособиях по изучения языка, то в них выставлялись герои, которые относились к работникам колхозов или соцтруда. Когда студенту нужно было изучить английский язык, выбрать учебник было очень трудно, и все зависело от профиля института. То есть, при изучении языка, которые был связан с профессией студента, создавались значительные трудности, ведь в итоге пообщаться свободно на разные темы с иностранцем было очень сложно, из – за того, что учебники были узкопрофильные.
Все реформы начались с 90–х
Первое изменение произошло в 90 – х годах, которое затронуло быстро изучение английского языка. Появились новые методики, перестали насаждать советскую идеологию, а иностранные языки стали более доступными. Поэтому многие стали ими пользоваться, а о старой системе, немного начали забывать.
Необходимо также отметить, что о быстром и улучшенном методе изучения иностранных языков было известно во времена Союза, только о нем знали высокопоставленные чиновники и узкие круги. Одним из главных вдохновителей подобной методике, а впоследствии разработчик ее, стал Георгий Лозанов, психотерапевт по профессии. Он смог доказать, что любой человек, если будет находиться под внушением, сможет изучить любой иностранный язык в течение суток. Были проведены эксперименты, а все, кто участвовал в них, могли понимать и читать за очень короткое время.