+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Комнаты для развития детей


6.10.2015

XeTDQrdC2R4Все родители занимаются развитием своих детей. В современном мире используются самые новые технологии и методики для их развития.Но лучше всего малыш запоминает информацию, которую ему предоставляют в форме игры. Ведь детки любят яркие предметы и веселые игры.

Детская игровая комната являет собой помещение, в котором есть специальное оборудование для проведения игр. Такие комнаты всегда правильно и безопасно обустроены. Они состоят из таких предметов:

- разные яркие лабиринты для деток. Рассчитаны на возраст от трех и до двенадцати лет;

- сухой бассейн, в котором есть много разноцветных шариков;

- качели;

- домики со сказочными персонажами;

- батут;

- специальные наборы для рисования ребенка;

- самые интересные игрушки для всех возрастов детей (от 1,5 лет и до дошкольного возраста).

Площадь может быть разной. Но ребенку всегда интересно находиться в такой комнате, ведь много ярких игрушек и предметов поднимают ему настроение. А веселые игры обучают и развивают.

Работают такие комнаты в основном с девяти утра и до самого вечера. Один ребенок может пребывать в комнате определенное время. Не больше четырех часов, ведь сильно его нагружать нельзя. Работники таких детских игровых комнат принимают детей только по наличию паспорта у родителей. Если малыш простужен, его не принимают. Ведь он может заразить других деток.

В каждой школе существует группа продленного дня. Она создана для того, чтобы дети могли более успешно делать домашние задания и лучше развиваться. Есть специальные правила для проведения таких занятий:

- начало самоподготовки всегда начинается после 15-16 часов;

- делать перерывы между заданиями. Если ребенок справился с одним, ему дают время на отдых. И он с новыми силами приступает к следующему этапу работы;

- давать ребенку возможность начинать первым задание, которое ему больше всего нравится;

- во вторых и третьих классах процесс приготовления домашнего задания не должен длиться более двух часов, в пятом классе времени дается немного больше.

Группы продленного дня формируют после заявлений всех родителей. Собирают деток из одного класса или хотя бы параллельных, чтобы было комфортнее работать. Воспитатель следит за дисциплиной в группе, организует работу и решает все вопросы, ведет учет посещаемости группы продленного дня.

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2017.
Все права защищены.