Групповая работа на курсах английского
Наше время требует новых методов и приемов обучения английского языка. Современные курсы английского языка нацелены на то, чтобы помочь учащимся адаптироваться к ситуации социальных изменений.
Игра как метод организации групповой работы
В школе «Британские горизонты» на уроке преподаватели выбирают формы работы, которые дают возможность каждому участнику курсов принять активное участие в процессе урока. Реализовать интересную групповую работу помогают игровые методы обучения.
Психологи говорят, что игра – это вид деятельности дошкольников, но также в игре можно раскрыть способность любого человека. Организованная игра требует эмоций и умственной работы, она помогает принять решение, дает желание решить определенный вопрос, задействует мыслительную деятельность играющих. Если в игре есть интересные наглядные иллюстрации, таблицы, схемы или карты, то она открывает богатые учебные возможности. Психологи утверждают, если в процессе учения привлечены все органы чувств, тем прочнее он усваивается. Как видим, выделяется принцип наглядности.
Многие факторы, в том числе физические и острота эмоций, обостряют все виды памяти. Ученик хорошо выучит глаголы «run» и «jump» если он, повторяя эти слова, немножко побегал и попрыгал. Таким образом, мы подкрепляем физическую активность и эмоцию для заучивания учебного материала.
Педагоги в школе «Британские горизонты» применяют в своей практике разные игры: «Угадай слово и мелодию», «Твистер», «Грамматические часы» и другие. Ученики не только младшего школьного возраста, но и взрослые хотят ярких впечатлений на занятии. Играя, они могут получить и эмоцию, и навыки. Так, учащиеся глубже погружаются в тему, активируют мышления, приобретают новую мотивацию к получению знаний. Учитель приходит к разным видам игры, чтобы поддержать интерес и любопытство школьника,сделать урок и ярким, и интересным, и динамичным.
Преподаватели бизнес-курсов английского языка советуют несколько интересных игр, которые подойдут не только маленьким ученикам, но и взрослым.
«Узнай букву»
Это сенсорная игра. Ученики закрывают глаза и каждому дается вырезанная из картона буква. Они должны называть ее.
«Грамматические часы»
В такой игровой форме изучают временные формы. Импровизированные часы со стрелочками указывают на грамматическое явление – окончание, вспомогательная слово.
«Угадай слово из мелодии»
Ученикам раздаются листовки с текстом песни, но слова в некоторых предложения пропущены. Группа должна прослушать песню и вписать в свободные ячейки слова.
«Микродиалог»
Каждый получает на руки бумажную перчатку с задачей (одна реплика диалога – это может быть просто одно слово: антоним, синоним и т.д). Задача:найти ученика с другой репликой и спроектировать диалог.
Преподающие бизнес-курс английского в языковой школе «Британские горизонты» говорят, что ученики должны быть активными участниками урока, а этому помогают игры. Они делают учебный процесс легким, дисциплинируют,общение между участниками группы приобретает коммуникативной направленности.