Авторские методики изучения английского языка
Границы государств давно перестали быть границами общения между людьми разных стран. Глобализация общения приводит к пониманию необходимости использования унифицированного языка. Английский язык давно призван самым распространенным. С каждым годом все большее количество людей стараются выучить этот язык. Применяемые в школах на постсоветском пространстве методики не подтвердили свою состоятельность. Не смотря на ранее начало изучения языка, с третьего – пятого класса, очень малое количество выпускников школ могут похвастаться свободным владением языком. Многие лингвисты, филологи на протяжении многих лет разрабатывали свои системы освоения языка. http://swiminginfo.ru/category/sport
Методика «Полиглот» разработана Дмитрием Петровым. Методика предполагает овладение языком за 16 часовых занятий. Главный принцип = общение на английском. На первом же занятии студенты начинают изучать разговорную речь, которая в дальнейшем обогащается выражениями, местоимениями, прилагательными и прочими грамматическими категориями.
Александр Драгункин разработал систему, включающую упрощенную грамматику и облегченные правила. Он преобразовал грамматические правила, сгруппировал исключения, нашел способы научить правильному использованию артиклей и неправильных глаголов.
Метод Пимслера основан на запатентованном способе тренировки памяти. Курс включает в себя тематические диалоги с подробным разбором и переводом. Диалоги. Представленные на внешних носителях, озвучены непосредственным носителем языка. Студенты курса после прослушивания диалога, стараются повторить фразы. Далее диктор озвучивает следующую фразу, многократно повторяемую изучающими. Затем необходимо повторять первые фразы, но используя новые слова. Принцип строиться на многократном повторении и усложнении фраз.
Новый метод Шехтера представляет новый подход, основанный на эмоционально-смысловом восприятии. Согласно этому способу, английский язык постигается так же как родной. Данный метод ориентирован на личностном подходе, имеющего своей целью побудить студента к выражению мнения своими словами, а неиспользование заученных шаблонов. http://avtonou.ru/category/obshhestvo
Стоить отметить, что выбранный метод не является гарантом освоения языка. Главное – это желание, подкрепленное терпением и трудолюбием изучающего.