Устный и письменный английский
Целью любого языка является непосредственная передача информации между людьми, то есть то, что называется общением.
Одна сторона для плодотворного общения должна правильно «производить» информацию, а другая — усваивать ее.
Одни говорят или пишут (производят или «кодируют» информацию), а другие ее усваивают, читая или слушая. Владение английским либо другим языком будет состоять из четырех элементов — двух кодирующих и двух раскодирующих, а также двух устных и двух письменных элементов общения.
Когда мы все были детьми и начинали овладевать родным языком, мы постепенно начинали говорить на этом языке. Такие процессы овладевания речью вполне можно назвать естественными, поскольку дети начинают говорить благодаря подражанию.
Затем кто-то должен учить детей писать, поэтому именно письменность можно назвать не настолько естественной как речь, а только одной из ее представительских форм.
Письменности на протяжении истории придавался высокий статус, если сравнивать с речью, возможно потому, что далеко не каждый мог читать или писать, ну а те, кто умел, обычно обладали более высоким статусом.
Как правило, во время письма, мы структурируем слова и буквы по специальным грамматическим правилам. При этом употребляют более формальные выражения и слова, а также знаки пунктуации, меньше используют сленг и сокращения. А когда мы говорим, то реже пользуемся четкими структурированными конструкциями, периодически пренебрегаем правильной грамматикой.
Мысли при устной речи часто становятся речью мгновенно, без подготовки, а повторения, уклонения от сути дела с другими признаками спонтанной речи имеют место чаще, чем в письме.
Во время разговора также имеют место тон, выражение лица, позиция и движение тела, а также другие важнейшие элементы невербальной коммуникации. Поэтому существенная доля информации, кодируемая человеком при разговоре, содержится как в словах, так и в различных невербальных посылах.
Еще одно важное различие — когда мы разговариваем, наши собеседники находятся с «нами» (по телефону или физически). Тем самым, предоставляется дополнительная возможность получить обратную связь, и если собеседникам что-то не очень понятно либо тема беседы им не интересна, вы можете сразу подстроиться под неожиданные факторы.
Ну а при письме такая возможность не предоставляется, поэтому от этого появляется важность ясности при написании, учитывая возможные различия в знании всех, кто будет читать этот текст.