+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Треннинги как эффективный инструмент повышения профессионализма менеджеров


24.12.2015

Traning_prodaj2В современных реалиях, когда рынок насыщен самыми различными продуктами, изделиями, услугами, для бизнеса наиболее актуальной задачей становится увеличение продаж при постоянном росте конкуренции. Поэтому в приоритете сейчас находятся личные качества менеджеров, продавцов, их профессионализм и компетентность. Самый результативный путь преодоления проблемы высококвалифицированных кадров, это подготовка сотрудников, повышение их квалификации и специальные тренинговые занятия.

Подготовленный сотрудник может добиваться самых наилучших результатов в сфере продаж и сумеет реализовать любой товар, а также нематериальные вещи: стиль, комфортность, удобства. Профессионалы утверждают, что такому мастерству, как искусство продавать, можно обучить любого человека, а есть люди талантливые от природы, но все же и их дар нужно постоянно поддерживать и развивать.

Основные виды активного тренинга:

  • Наиболее действенный, результативный и распространенный, это тренинг по методологии, дающий возможность специалистам по торговле осуществлять на практике одну из систем и упражняться;
  • Для повышения результативности продаж разработан отраслевой и продуктовый тренинг, способствующий самому глубоким знаниям продавцов в конкретной сфере;
  • Мотивационный — направлен прежде всего на эмоциональные чувства, которые дают толчок к мотивации покупок;
  • Для повышения возможностей и ресурсов менеджеров наиболее подходит навыковый тренинг.

Самыми значимые темы, которые затрагиваются в тренингах:

  • Прохождение всего цикла, от переговоров до заключения сделки;
  • Умение более выгодно показать лучшие стороны товара;
  • Переговоры, подготовка к ним, важность обладания информацией о клиентуре;
  • Тактика вопросов: формулировка, умение импровизировать, уместность их в определенных ситуациях;
  • Умение проводить оценку и обзор продаж, совмещать показатели товаров или услуг с интересами покупателей, распознавать клиентов по их словам, манерам и жестам;
  • Как вести себя в непредвиденных и экстренных ситуациях, соблюдать спокойствие и уметь управлять эмоциями.

Огромная важность и ценность таких тренингов для увеличения профессиональных качеств работников не поддается сомнениям. Современный тренинг продаж — это одна из наиболее востребованных психологических услуг, которая предлагается центром развития персонала Инсайт. За время работы на данном рынке услуг, благодаря положительным результатам, которые были получены компаниями-заказчиками, спрос на тренинги этой компании возрастает из года в год.

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2024.
Все права защищены.