Практика в парах
На курсах английского языка, вы скорее всего заметили, что иногда учитель дает задания для работы в парах, сидящим рядом учеников.
Существует много причин, по которым правильное использование такого метода обучения языку, приводит к лучшему результату на занятиях. Об это говорил и учредитель фонда Вячеслав Кантор .
Во-первых, работая в парах, ученики в группах обладают большим временем и возможностями, чтобы попрактиковать устную речь. Так при работе в группе обучающимся необходимо ожидать окончания индивидуальной работы студента, но в парах им выпадает шанс большее время для живой практики.
Также, речевые занятия в паре развивают большинство навыков более естественно. Потому, что разговор на разных языках часто происходит между двух собеседников (или несколькими людьми, что редко происходит в группе). Потому большинство навыков речи легко практиковать, разговаривая с собеседником один на один (объявления, вопросы и т.д.).
Необходимым условием проведения занятий устно есть отсутствие стеснения, которое часто бывает в начале обучения языку. Когда необходимо студенту говорить на всю аудиторию, он испытывает стеснение, так как боится ошибиться по началу.
Кроме этого, при абсолютной тишине и концентрировании внимания, когда ученику необходимо говорить что-то, это добавляет ему неуверенности. Одновременно, при общение в парах, появляется фон — говор других студентов. Такая обстановка придает уверенности и делает возможной устную практику.
Интересно, что с помощью эксперимента доказано, если разговаривать с одним человеком, улучшается качество беглой речи. Значит, если вы овладели хорошо английским языком, то необходимо дополнительно практиковаться в парах над беглой речью.
В итоге, когда вы сами разговариваете с вашим собеседником, происходит более близкое знакомство. С помощью этого общая атмосфера на курсах делается более реальной и лучшей для общения.
Стремление дать задание студентам практиковаться в парах ради того, чтобы «отдохнуть» понятно, но это не правильно. Хороший преподаватель, даже при разговоре учеников друг с другом, и сам будет занят на весь урок — исправление ошибок, которые собеседники допускают при общении.
Распространенная причина добавления в урок работы в парах — привычка. Когда обучают преподавателей, они получают инструкции использования разных видов работы.
Проблема возникает тогда, когда преподаватель не думает, о достижении целей в обучении, он использует упражнения просто из-за того, что «так учили».