+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Педагогическая деятельность преподавателя


18.02.2015

article-1228716-05AA0DBA0000044D-663_634x404Профессия педагога является одной из самых древних. Её востребованность возникла вместе с потребностью передавать опыт и социально-культурные ценности новым поколениям.

 Педагогическая деятельность – это профессиональное воздействие на личность с помощью специальных рычагов стимулирования, в результате чего ученики достигают поставленные цели и задачи, как говорится на si-sv.com специалистом. Отличается педагогическая деятельность от производственных духовных составляющих. Педагогическая деятельность включает в себя аспекты обучения и воспитания человека. Основой для неё служат установленные практические решения и советы.

Реализация педагогической деятельность происходит в учебных заведениях при помощи высококвалифицированных профессионалов – педагогов. Исходя из определения педагогической деятельности выплывают цели, мотивы, средства и результаты. Цель педагогической деятельности лежит в рассмотрении ребенка как объекта и субъекта воспитания. Изучаются поведенческие особенности до и после воздействия педагога. Средства педагогической деятельности – это теоретические и практические навыки, литература, техническое обеспечение. Передача педагогического опыта происходит путем демонстраций, объяснений, игр, совместных тренингов.

Вместе с научно-технической революцией, появлением новшеств и усложнением научной деятельности, общество требует от педагогов расширения кругозоров, техник воздействия и профессионального развития. Разделение знаний на науки и предметы позволяет обобщить и облегчить понимание педагогической деятельности. Творческий подход решает здесь важную роль. Ведь каждый человек индивидуален, а педагогические задачи нужно разрешать. Поэтому творческий поиск педагога, особенно в современном мире является доминирующим в выработке методик обучения и педагогической системы.

Преподавательская деятельность подразделяется на несколько видов: организаторскую, учебную, пропагандистскую, консультативную и самообразовательную. В психологическом контексте педагогической деятельности рассматривают несколько частей: мотивационно-ориентированная, исполнительная и контрольно-оценочная.

Преподавательская деятельность призвана выполнять глобальные функции. Ведь от правильного воспитания отдельной личности зависит процветание целой страны, развитие её духовных, моральных и культурных ценностей. Она ориентирует человека жить не только сегодняшним днем, а и заглядывать в будущее и быстро адаптироваться в постоянно меняющейся среде.

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2024.
Все права защищены.