Крестовины карданных валов
Если рассматривать карданные шарниры, можно заметить, что одними из наиболее важных элементов тут являются крестовины. Во многом именно от них зависит вся работа карданной передачи. Сегодня на рынке соответствующих товаров можно найти очень много различных позиций, которые предложены широким спектром производителей. Даже при равных типоразмерах крестовины от разных фирм могут существенно отличаться друг от друга по разным аспектам. Это и конструктивное решение, и цена, и то, насколько качественно изготовлены изделия.
Для всех, кто специализируется на ремонте карданных передач, очень важно знать, как правильно выбирать крестовины карданных валов на ru.all.biz. Этот же вопрос стоит и перед многими автолюбителями. Очень часто люди просто останавливаются на самом дешевом варианте, при этом внимания качеству не уделяется вовсе. Вряд ли можно назвать такой подход удачным. Правда, чтобы иметь альтернативу, нужно хотя бы знать, на что обращать внимание в первую очередь. И для того чтобы разобраться в этом, нужно изучить, какова конструкция классической крестовины. Если изучить изделие, можно заметить, что это сборочная единица. Тут есть крестовина, дополненная четырьмя шипами, а также уплотнения и подшипники четырехигольчатые.
У подшипника есть внешняя обойма, ее роль играет стакан, а изнутри это – шип крестовины. Для того чтобы подшипник уберечь от воздействия влаги, чтобы сюда не попадала грязь, а смазка удерживалась там, где ей положено быть, предусмотрено манжетное уплотнение, пыльник. Есть шайба, установленная специально для того, чтобы торцевой упор шипа крестовины имел место быть прямо в дно стакана. Есть и такие конструктивные решения, когда упорный подшипник полностью исключен.
Для того чтобы зафиксировать стаканы, предусмотрено несколько разных методов. К примеру, это могут быть кольца внешние и внутренние — так называемые стопорные. Могут быть использованы прижимные крышки, могут быть – планки. Материал, из которого были сделаны проушины фланцев, можно деформировать локально. Это принято именовать кернением или зачеканиванием. Когда речь идет о качестве, внимание стакану подшипников должно быть уделено особенно большое. Его форма и размеры подлежат строгому контролю. К примеру, диаметр стакана обязательно должен быть таковым, чтобы посадка была плотной, неподвижной. Так как отверстия для стаканов делаются с учетом квалитета Н7, стаканы должны быть сделаны с полем допуска либо р6, либо н6.