+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Как сделать стоматологическую клинику востребованной


26.12.2014

3

Сегодня на рынке присутствует огромное количество стоматологических клиник, поэтому конкуренция среди них огромная. Но даже несмотря на высокий потребительский спрос, далеко не у каждого учреждения подобного типа есть хороший поток клиентов. Во многом это обуславливается неправильной маркетинговой стратегией. Если внести в нее определенные изменения, заказать печать каталогов, в которых будет изложена основная информация о компании, и рекламировать стоматологическую клинику, придерживаясь основных правил, ее успешность существенно возрастет.

Основной способ привлечь клиентов в клинику – предложить им оказание качественных стоматологических услуг по ценам ниже, чем у конкурентов. Регулярно организовывайте различные акции, лечебные процедуры со значительными скидками, возможность бесплатной диагностики и прочие заманчивые предложения, мимо которых человеку было бы сложно пройти. Если вы сможете создать предложение, которое выделит вас на фоне остальных стоматологических клиник, посетителей у вас значительно прибавится. Многие из них станут постоянными клиентами, после того как смогут лично убедиться в профессионализме врачей и качестве оказываемых услуг.

Но не увлекайтесь чрезмерно рекламированием услуг, ведь намного важнее предоставить потребителю информацию о врачах. Закажите печать каталогов дешево, качественно и профессионально эту услугу сегодня вам могут оказать в кратчайшие сроки. От компетенции стоматологов, работающих в клинике, напрямую зависит поток посетителей. Как же рекламировать врачей, помимо создания специального каталога, в котором будет указана основная информация из их биографии и собраны отзывы благодарных клиентов? Можно попробовать снять небольшие ролики, длительность которых не будет превышать 2-3 минут, где врачи будут рассказывать об основных правилах ухода за полостью рта. Эти ролики можно разместить в сети, где их посмотрит огромное количество потенциальных клиентов, но не забудьте указать контактную информацию о клинике.

Также на востребованность стоматологической клиники оказывает влияние и прозрачность цен. Постарайтесь расписать прейскурант таким образом, чтобы у клиента не возникло мысли о том, что клиника больше сконцентрирована на получении дохода, нежели на помощи пациентам. Если клиент приходит за обычной консультацией, это вовсе не означает, что он планирует продолжать лечение. Поэтому сделайте консультационные услуги более доступными по цене.

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2019.
Все права защищены.