+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Этика делового общения с иностранными партнерами


30.05.2017

russian_business_communication1Культурность общения – это умение использования некоторых правил, отработанных в течение многих веокв. Принятие норм этикета является признанием себя в качестве члена какой-либо группы общественности, соблюдая культурные ценности. И где как ни в карьере, нужно соблюдение этого самого этикета. И самым главным моментом, где требуется этика поведения – это деловое общение.

Многие неправильно воспринимают значение словосочетания «деловой английский», предполагая, что придется изучать большое количество непонятной и не используемой лексики, которая то и на русском с трудом выговаривается. Однако, учение английского для делового общения – это не такая непосильная задача, чем владение базовым уровнем.

У каждого бизнесмена или руководителя крупной фирмы, сотрудничающих с иностранными партнерами, всегда проводятся переговоры, обсуждения каких-либо вопросов на английском языке. И конечно же, каждому, кто работает в такой компании, стоит знать о навыках делового общения на английском языке.

Учение бизнес-английского – это развитие базовых знаний, а именно грамматики, речи, чтения, аудирования в отношении делового общения. Стоит также отметить тот момент, что в процессе переговоров с зарубежными партнерами учитываются и особенности их национального этикета.

Правила переговоров

Деловой этикет потребует соблюдать правила вербального общения. Немаловажное значение отдано и тому, как обращаться к человеку: товарищ, мистер, господин и прочее. Также стоит учитывать и умение быстро и точно ответить на любой вопрос.

В процессе переговоров не стоит повышать голос, проявлять раздражение, курить, а тем более выпивать. Переговоры ведутся в специально отведенных помещениях, и первым говорит тот, кто и собрал гостей.

В случае ведения письменных переговоров, то обращайте внимание на то, что формулировать обращение стоит через предлог «or», но если вы знаете имя адресата, то «Dear Mr., Miss(Ms)». После обращения укажите тему послания, а потом соблюдайте все правила этикета. В конце нужно оформить подпись также, как и приветствие. Помните, что письменные переговоры – кратки и лаконичны, а ответ от вас должен приходить как можно скорее.

Лаконичность также относится и к телефонным переговорам. Чтобы лучше провести переговоры, можете записать некоторые ключевые обороты на бумаге, положив их перед глазами. Стоит заблаговременно потренировать произношение. Не выпаливайте все сразу, говорите медленно и обдуманно – в таком случае вы обеспечите более приятное и продуктивное общение.

На заметку: Если вашей фирме требуется печать, то пройдите по ссылке http://shtampi-plus.ru/izgotovlenie-pechatei-i-shtampov/izgotovlenie-pechati-po-ottisku/. Компания занимается изготовление печатей и штампов высокого качества и конкурентным ценам. Все используемые материалы успешно прошли стандартизацию и соответствуют ГОСТ.

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2017.
Все права защищены.