+7 901 563 10 40
+7 499 261 69 63
по рабочим дням: с 10-00 до 21-00, сб: с 11-00 до 15-00

Биология по индивидуальной программе с репетитором


19.09.2025

1545382381615_bulletin

В обычных условия, представляющую традиционную практику в классе, учащиеся осваивали предмет с учителем. В ходе эксперимента периодически проводилось измерение уровня обучения школьников. Параллельно другие школьники изучали те же темы с одним или двумя другими школьниками под руководством «хорошего репетитора», который использовал периодические анализирующие тесты для измерения успеваемости учащихся, не применяя никаких других индивидуальных методик преподавания данного материала.

Поразительно, но репетиторы выявили высокие показатели  обучения школьников. Они, как правило, на два стандартных балла выше показателей для обычных условий обучения в аудитории класса. Кроме того, у учеников занимающихся с репетитором, оценка знаний была ниже корреляции по итогам предыдущих тестов, оценивающих способности учащихся и их окончательной оценки достижения, указывая, что школьники всех уровней способностей имели потенциал для достижения более высоких уровней обучения. Представляя эти результаты, Блум и его ученики поставили задачу найти «методы группового обучения такие же эффективные, как один-на-одному с репетитором».

Репетиторство эффективно, когда школьники заниматься самообразованием.

В сотнях последующих исследованиях, ученые стремились узнать, какие конкретные репетиторские способности содействовали большему эффекту обучающимся по теории Блума. В серии исследований, проведенных в 1990-х годах, когнитивный психолог Мишелен Чи и его коллеги обнаружили, один ключевой аспект, насколько эффективно репетиторство улучшает школьников понимание. Это объясняет школьную успеваемость. В своем исследовании, двум группам учащихся средних школ было предложено прочитать отрывок о кровеносной системе человека. Первой группе школьников было поручено просто читать текст два раза. Второй группе было предложено прочитать каждую строку этого отрывка, а затем объяснить себе смысл текста, прежде чем перейти к следующей строке, и повторить это для каждой строки текста. Все школьники приняли участие в дополнительных исследованиях, чтобы измерить их понимание чтения о системе кровообращения до и после физических упражнений.

Анализ обучения показал, что школьники, которые должны были постоянно осмыслить и понять диализировано материал, имели уровень знаний значительно выше, чем в спонтанном состоянии, особенно по вопросам оценки более высокого порядка. Кроме того, школьники, которые занимаются в более обширной умственной работой самостоятельно, ища и получая объяснения на свои вопросы, имели от обучения показали больше, чем те, кто занимается и интересуется меньше.

Похожие статьи

© Школа и курсы английского языка. 2025.
Все права защищены.