Английский язык: психологические аспекты изучения
Нередки случаи, когда человек принимается изучать английский язык, однако так и доводит это дело до своего логического завершения. И тут причина в большей части случаев кроется не в том, что нет литературы требуемого уровня либо же просто не хватает лингвистических навыков. Вся сложность заключается в нашей психологии. Потому пред тем, как вы окончательно решите начать изучать иностранный, определитесь с тем, для чего именно это вам нужно. Реализовав этот момент, вам сразу станет понятно, какой конкретно подход будет самым продуктовым и действенным.
Это может быть обучение с преподавателем либо же самостоятельное изучение. Принявшись изучать английский язык, стоит принять во внимание определенные моменты. В первую очередь тут стоит отметить то, что даже, невзирая на не очень богатый словарный запас активного типа, разнообразным и богатым должен быть запас пассивный. Учитывая это, становится ясно, почему так глупо отмахиваться от разнообразных вспомогательных источников обучения. Не стоит циклиться на том, что способность к языкам у вас отсутствует.
Еще не следует опасаться того, что однажды вы можете попасть в среду, в которой все разговаривают исключительно на английском языке. При этом не следует надеяться на то, что находясь заграницей определенный период времени, вы сразу научитесь свободно вести беседу на английском. Учтите. Что ничего не случается просто так. Если вы хотите, чтобы был достойный результат, придется затратить время и силы. Особое внимание стоит уделить произношению. Именно от этого момента зависит то, насколько верно вас будут понимать остальные носители языка. Безусловно, сразу же разговаривать на чистом английском не получится. Придется постоянно совершенствовать свои знания и навыки. В итоге вы полностью откажитесь от словарей и приметесь использовать исключительно одноязычные толковые словари. Отдельно стоит отметить психологические аспекты овладения иностранным языком детей начальных классов. В возрасте шесть-семь лет детский организм переживает серьезное созревание.
В этот период у ребенка развиваются мыслительные и познавательные процессы: воображения, речи, внимания, мышления, памяти. В начальном школьном возрасте ребенок начинает сознательно направлять свое внимание и удерживать таковое на конкретных объектах и предметах. К шести-семи годам у ребенка происходит развитие произвольной слуховой и зрительной памяти. В формировании психических процессов основную роль начинает играть память. К шести-семи годам развивается наглядно-образное мышление и принимается развиваться мышление логического плана.
Также в данном возрасте начинает развиваться творческое воображение. Содействуют этому процессу самые разнообразные игры, а также совершенно неожиданные ассоциации. В ребенка начинает формироваться словарный запас. Так как дети играют до десяти-двенадцати лет, то вполне можно обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке. Осмысленными и занимательными можно сделать даже на первый взгляд обычные высказывания. При изучении английского игра очень сильно помогает. От ребенка она требует сдержанности эмоций, произвольного запоминания, и внимания. В игре есть правила, которые нужно соблюдать. Прежде чем приняться изучать английский, непременно пройдите психологические тесты. Сделать это можно по адресу http://all-tests.ru/.