Английский язык — грамотная подготовка к ЕГЭ
Аудирование является весьма нелегким видом работы, который подразумевает умение слушать, а также слышать беглую речь носителя языка, достаточно адекватно интерпретировать ее, без ошибок выбирая правильный вариант ответа.
Чтобы получить высокий балл по данному аспекту абитуриент в процессе подготовки должен не просто задействовать распространенные сборники тестов, но также правильно обработать эти материалы.
Преподаватели именно во время прослушивания выделяют в анализируемой аудиозаписи наиболее важные высказывания, которые помогают правильно услышать, интерпретировать услышанное.
Такой вид ЕГЭ-проверки, как чтение включает три основных вида заданий: подбор к абзацам заголовков, вставку в текст частей предложений, а также ответы на вопросы, связанные с текстом. Единственный способ преодоления трудностей в таких видах заданий — принцип «чем будет больше, тем будет лучше».
Под чутким руководством преподавателей абитуриенты выполняют многочисленные задания, связанные с чтением различных сборников, имеющих штамп ФИПИ.
Грамматика и лексика относятся к сфере колоссальной работы преподавателей. От того, насколько преподаватель знает английскую грамматику, как грамотно он умеет решать различные тесты, а также насколько понятно он способен донести материалы до абитуриента, — от этого будет зависеть уровень подготовки в данном аспекте.
Грамматическую теорию традиционно объясняет учащимся преподаватель, а закрепляется это упражнениями, уровень которых не ниже сборников И. Крыловой.
Письмо и эссе являются, пожалуй, наиболее предсказуемой частью ЕГЭ, которая целиком и полностью находится в руках преподавателя.
Когда преподаватели сами умеют писать эссе письма, то научить этому абитуриентов совсем несложно, поскольку данный вид работы настолько строго регламентирован на экзаменах, а также имеет такую внятную и четкую конструкцию, что донести подобные принципы до абитуриентов и правильно структурировать письмо или эссе возможно буквально за пару занятий.
Причем в случае правильной подготовки к такому виду работы, абитуриентам совсем не обязательно быть мастерами эпистолярного жанра, поскольку основная нагрузка достается преподавателям.
При правильном подходе преподавателя все абитуриенты, уверенные непосредственно в своих силах, получают возможность написать эссе и письмо на высший бал.